Оформление заказа на сайте Выберите интересующий вас продукт и количество. Добавьте их в корзину, затем заполните все требуемые поля для создания заявки и оплаты. Если вы все сделали правильно, то на ваш телефон, а также электронную почту, указанные при оформлении, придет письмо с номером заказа.
Если у вас возникли трудности с оформлением заказа на сайте, приобрести интересующие вас товарные позиции вы можете и по телефону! Наши консультанты с радостью вам в этом помогут.
Если у вас возникли вопросы, предложения, жалобы или трудности с выбором и оформлением заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным телефонам или в форме обратной связи.
Возврат товара и денежных средств Возврат Товара надлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара согласно п.5.8 настоящего Соглашения. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 30 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или расчетный счет.
Порядок оплаты Цена товара указывается в рублях Российской Федерации и включает в себя налог на добавленную стоимость. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
Доставка Товара Способы, а также примерные сроки доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «способы доставки». Конкретные сроки доставки согласовываются Покупателем с оператором Call-центра при подтверждении заказа.
Задержки в доставке возможны ввиду чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.
Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент получения товара.
Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из, региона и способа доставки.
Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения Товара Получателю или получения Товара у представителя транспортной компании, в том числе в пунктах самовывоза транспортных компаний.
При получении Заказа в транспортной компании Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии представителя транспортной компании для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару по указанию Получателя представителем транспортной компании составляется Акт о выявленных несоответствиях, подписываемый Покупателем и представителем курьерской компании. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара. В случае возврата доставленного посредством курьерской компании Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан связаться с менеджером и обсудить условия возврата. При принятии Товара в пункте самовывоза, Получатель обязан осмотреть Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок годности доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Покупатель оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты)
. Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.).
Общие положения Продавец осуществляет продажу попкорна через Интернет-магазин «RUSH» . Заказывая продукт через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с условиями продажи Товаров. В случае несогласия с настоящим публичной офертой (далее Соглашение) Покупатель обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт
http://rushpopcorn.ru . Настоящие Условия продажи пищевой продукции, а также информация о продукции, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Соглашение вступает в силу с момента отправки Покупателем Заказа, в котором должны быть указаны:
адрес, фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона Покупателя, или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить продукцию; наименование, количество и цена продукции;
Конфиденциальность и защита информации Персональные данные Покупателя обрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». При регистрации на Сайте Покупатель предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг, а также передачу персональных данных третьим лицам, привлеченным Покупателем для выполнения обязательств перед Покупателем в рамках Соглашения. Продавец использует персональные данные Покупателя:
для регистрации на Сайте;
для выполнения своих обязательств перед Покупателем;
для оценки и анализа работы Сайта;
для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
для извещения покупателя об акциях, бонусах, и.т.д.
для определения качества работы интернет-консультантов.
Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Покупателя с его согласия. Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются положения Российского законодательства. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться к Продавцу, отправив сообщение из личного кабинета, по телефону, электронной почте, или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
Ответственность Перед покупкой попкорна Покупатель должен внимательно ознакомиться с составом данного продукта на предмет аллергических реакций на присутствующие ингредиенты. В случае возникновения вопросов, просьба связаться с консультантом Интернет магазина для уточнения. Вся продукция имеет свои сроки и условия хранения. Просьба не нарушать их.